10 февр. 2010 г.

Удивительное рядом

















Привет! Меня зовут Ольга. Я из Хабаровска. В январе я проходила 3-х недельное обучение в Languages International School of English. К сожалению, моя любимая работа не позволяет мне задержаться в школе на более продолжительный срок. Но даже такие, короткие «набеги» (это, кстати, второй мой визит в школу) дают ощутимые результаты: пресловутый «языковой барьер» становится… как минимум, ниже, словарный запас - больше. Причем, замечено, то, что получено в школе, запоминается намертво. И, что удивительно, без особых усилий. Ну и, конечно, языковая практика. ВЕЗДЕ! В магазине, на улице, в кино, в транспорте… Безжалостно наступаете на горло собственному страху - и вперед. Я пересмотрела все январские кинопремьеры. Если на «Шерлоке Холмсе» я посетовала на отсутствие английских субтитров, то на «It's complicated» с Мэрил Стрип про титры даже не вспомнила. Разница между двумя просмотрами была две недели.

В один из последних дней в центре Окленда, в местном магазинчике страшно болтливая продавец, девушка -“киви” после 5-ти минут незатейливого диалога со мной про погоду, работу и предстоящие выходные, даже замолчала внезапно, когда узнала, что я учу английский. “Зачем?!! “ – удивилась барышня. Пока объясняла, зачем мне в России английский, девушка менялась в лице: она приняла меня за «свою». Спасибо учителям школы, за их дотошную работу над нашим произношением!

Ольга
10.02.2010.

(Фото: Дмитрий Коновалов)