27 мая 2013 г.

Про IELTS (личный опыт)

Всем привет! 
Хочу поделиться моей историей обучения в Languages International. К занятиям я приступил с середины сентября 2012. Сначала взял курс English for University, который вела Liz. Должен признать, это просто уникальный преподаватель. Именно благодаря ей и этому курсу я смог перейти от чтения художественной литературы уровня Intermediate и написания сочинений «как я провел лето» к чтению полноценных академических статей на различные темы и написанию эссе в сжатые сроки. Непосредственно к IELTS начал готовиться с начала января с Katie и сдал его дважды в конце февраля и начале марта с общим баллом 7.0 (хотел вытянуть на 7.5 J) IELTS класс был очень интересным и динамичным, скажу честно, скучать и спать на уроке не довелось, а обилие домашних заданий не позволило растерять навыки приобретенные в классе. Я не знаю каким образом Katie удалось замотивировать каждого студента в таком довольно занудном деле как подготовка к тесту, но справилась со своей задачей она на отлично! В заключение всем, кто сейчас планирует сдавать этот тест, могу порекомендовать читать как можно больше. По моему мнению, это ключевой навык, который, как и в русском языке, влияет на все остальные. Естественно, про оставшиеся "скиллы" забывать, конечно, тоже не стоитJ.
Всем желаю огромной удачи!